Добрый день.
Если у Вас возникли проблемы при установке приложения\указании пути к клиенту игры\обновлении игры, попробуйте выполнить данные рекомендации:
Очистите кэш браузера - https://4gameforum.com/threads/566212/
Убедитесь, что у Вас отключены расширения - https://4gameforum.com/threads/530891/
Деинсталлируйте Ubar (еще может называться VideoPlugin), если он у Вас имеется
Если у Вас антивирус Avast - деинсталлируйте его и переустановите приложение Фогейм
Проверьте компьютер утилитой AdwCleaner
В случае, если у Вас нет антивируса - проверьте компьютер утилитой Dr. Web Cureit или Kaspersky Virus Removal Tool
Снимите с папки с игрой галочку "Только для чтения" в свойствах
Удалите папку Frost
Если Вам ничего не помогло - создайте новую тему (либо обращение в службу поддержки), где укажите что выполнили все рекомендации и приложите список процессов, после выполнения диагностики процессов с помощью данной утилиты - https://4gameforum.com/threads/566138/